Трансфер — это встреча и проводы клиента в аэропорту или на вокзале, последующее сопровождение клиента к месту назначения: гостиницы, офиса или частного дома.
Трансфер широко используется во всем мире благодаря высокому уровню комфорта услуги, удобству и простоте его заказу.
Трансфер от БМВ ПРЕСТИЖ — это не только быстрая и комфортная поездка из пункта А в пункт В. Это еще и высочайший уровень обслуживания.
Стандарты качества и условия обслуживания
Группы компаний ПРЕСТИЖ г.Киров
Трансфер в туристической и транспортной сфере — транспортная услуга по доставке клиентов из аэропорта в гостиницу или из гостиницы в аэропорт.
Под услугой трансфера мы понимаем — заранее заказанную поездку по заранее выбранному маршруту.
Аренда автомобиля с водителем – предоставление автомобиля с водителем для транспортного обеспечения клиента за определенную плату. Единицей измерения объема услуги является 1 час аренды.
При работе с клиентами наша компания берет на себя обязанность выполнить транспортную услугу при любых обстоятельствах, при этом качество обслуживания остается приоритетным.
1. При поступлении Вашей заявки нам — подтверждение по электронной почте должно последовать в кратчайшие сроки независимо от срочности заказа.
2. Мы предоставляем как минимум два круглосуточных телефонных номера для постоянной связи.
3. При срочном заказе мы предоставляем автомобиль в течение 30-60 минут с момента поступления заявки, при этом мы не гарантируем внешнюю и внутреннюю чистоту автомобиля.
4. При заказе автомобиля за 12 часов, он будет подан в чистом виде, как внутри, так и снаружи.
4. Перед подачей автомобиля водитель или диспетчер свяжутся с клиентом по телефону за 5-15 минут.
5. Автомобиль подается за пять минут до времени указанного в заявке.
6. Если трансфер не состоялся по нашей вине, то мы бесплатно предоставим Вам транспортную услугу аналогичной стоимости.
7. При заказе автомобиля бизнес и представительского класса, либо кроссовера, мы сообщим марку, цвет, номер автомобиля и телефон водителя по требованию сотрудников вашей компании.
8. В случае задержки рейса встреча клиента будет организована при любых условиях.
9. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств или случаев, когда встреча не состоялась — мы непременно свяжемся с представителями вашей компании.
10. Мы предоставляем запрашиваемую вашими сотрудниками информацию о прошедших поездках и состоянии текущих заказов.
11. Все Автомобили соответствуют требованиям:
— Все автомобили находятся в отличном состоянии.
— В автомобиле не пахнет табаком, дымом, алкоголем и т.п.
— Автомобиль не имеет каких-либо опознавательных знаков такси – шашечек, наклеек и др., кроме информации на рамке государственного регистрационного знака.
— Все посадочные места оборудованы ремнями безопасности.
— По предварительному запросу мы предоставляем автомобиль оборудованный детским креслом.
— Автомобиль соответствует всем техническим требованиям и указанному в заявке классу
Европейская классификация автомобилей
Бизнес класс: Mercedes-Benz E и C класса; BMW «пятой серии»; Toyota Avensis, Camry; Ford Mondeo; Audi A4 и A6; Volkswagen Passat; Hyundai Sonata; Lexus ES 330; Mazda 6.
Представительский класс: Mercedes-Benz S350-S600; BMW 7-серии; Lexus LS460; Audi A8; Jaguar XJ; Volvo S80.
Кроссоверы: БМВ Х6, Х5, Х3; Хендай ix-35; Шкода Йети; Пежо 3008; Киа Спортейдж.
12. Предпочтения отдаются автомобилям с левым рулем.
13. Требования, выполняемые нашими водителями:
— Водитель выглядит представительно и соответствует правилам делового этикета. Стиль одежды: строгие брюки, рубашка или свитер, ботинки.
— При заказе автомобиля представительского класса водитель одет в костюм. При заказе бизнес класса, костюм по требованию.
— Недопустимо курение в салоне автомобиля, исключено предвзятое отношение, как со стороны клиента, так и со стороны водителя, в том числе грубое поведение.
— Исключены разговоры об оплате – все вопросы по оплате услуги ведутся только с администрацией агентства.
— Стиль езды спокойный и уверенный с соблюдением ПДД и без нарушений скоростного режима.
— В терминале прилёта аэропорта водитель встречает клиента с табличкой (ФИО либо другой текст – по желанию клиента). Табличка представляет собой лист формата А4.
— При необходимости водитель оказывает клиенту помощь с багажом.
— Водитель не навязывает клиенту разговор; музыка звучит только по желанию клиента.
14. Агентство оставляет за собой право отказать в заключении договора без объяснения причин.
Группа компаний «Престиж» г.Киров.
☎ (8332) 26-65-26, 73-97-73, 44-82-55